Процесс нанесения покрытия является одним из ключевых процессов в судостроении. Эффективность производства оборудования для нанесения покрытия напрямую влияет на производственный цикл судна, а качество покрытия также напрямую влияет на срок службы судна. Роль специального покрытия для судов 1....
Процесс нанесения покрытия является одним из ключевых процессов в судостроении. Эффективность производства оборудования для нанесения покрытия напрямую влияет на производственный цикл судна, а качество покрытия также напрямую влияет на срок службы судна.
1.Сделать химическую структуру покрытия плотной и способной противостоять растворению, проникновению и коррозии различных погрузочных объектов;
2.Сделать покрытие обладающим отличной устойчивостью к морской воде и грузоустойчивостью, а также сделать покрытие устойчивым к очистке горячей водой и нагреванию масла.
Секционная покраска является самой важной и базовой частью покраски судна. За исключением специальных частей специальных судов (например, грузовых танков готовых нефтяных танкеров), все части корпуса должны быть частично или полностью покрыты на этапе секционной покраски. Независимо от того, сколько слоев краски требуется для определенной части корпуса, первый слой, который находится в непосредственном контакте со сталью, должен быть окрашен. Качество покраски судна зависит в первую очередь от качества секционной покраски. Секционную покраску лучше всего выполнять в крытом покрасочном цехе, на который не влияют климатические изменения.
Серия пескоструйных и окрасочных камер нашей компании спроектирована и изготовлена путем поглощения передового зарубежного опыта в области окраски и технологий, сочетая требования новых стандартов окраски отечественной судостроительной промышленности и географической среды, климатических условий, реальных условий работы, масштабов производства и пространства для разработки и т. д., и оснащена передовыми международными технологиями, практической защитой окружающей среды и стабильными и безопасными окрасочными цехами. Они в основном используются для очистки и укрепления слоя ржавчины, оксидного слоя и сварочного шлака на поверхности сегментированных заготовок, компонентов и стальных материалов на верфях. После пескоструйной обработки поверхность заготовки имеет определенную степень шероховатости. Улучшается адгезия поверхностной лакокрасочной пленки, а также соответственно улучшаются коррозионная стойкость и качество поверхности изделия. Оборудование использует передовые пескоструйные машины, которые не только повышают эффективность пескоструйной обработки и давление пескоструйной обработки, но и экономят энергию. Он широко используется при антикоррозионной окраске готовых нефтяных танкеров и химических судов, мостов, морских нефтяных буровых платформ, портовых терминалов, контейнеров, резервуаров для хранения нефти и газа и т. д.
1) Окрасочные работы можно выполнять в любых климатических условиях;
2) Оборудование для процесса окраски должно работать без сбоев в течение длительного времени при полной нагрузке;
3) Система технологического оборудования должна иметь возможность органично объединяться в производственную линию и работать свободно.
Основное оборудование помещения для пескоструйной очистки состоит из помещения для очистки, системы пескоструйной обработки, системы циркуляции абразива, системы циркуляции вентиляции, системы подачи воздуха, системы мягкого подъема дверей и системы электрического управления. Система сушки краски в основном состоит из помещения, системы подогрева воздуха, системы фильтрации воздуха, системы фильтрации тумана краски, системы освещения и системы электрического управления.